Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Привет всем от Люцифера;)

Отзывы на игру - штука хорошая, нужная и мастеру крайне полезная. Посему закладываю первый камешек, в смысле, не в огород, фундамента.
К сожалению, именно отчёты с игр у меня пишутся крайне плохо, поэтому просто поделюсь впечатлениями.

Во-первых, дорогой мастер, поздравляю тебя с дебютом) На мой взгляд он удался и удался весьма недурно. Я как игрок сам себя сильно раздражаю и вечно придираюсь ко всему, что вижу на чужом полигоне, но это как раз был один из тех немногих случаев, когда я не нахожу, что бы такого мерзкого сказать:-D
Разве что про то, что для таких, как я, добиралово надо прописывать по сантиметру, иначе получается такой квест по поиску места, что зашатаешься, особливо в темноте) Но эта ситуация меня скорее забавляет, чем что-то ещё. А так - организация хорошая, полигон тёплый, еда вкусная - что ещё надо?
Касаемо игры - спасибо и мастеру, и техам, и игрокам за крайне приятную и тёплую атмосферу. Тот случай, когда ложку дёгтя не привнёс ни один человек - дорогого стоит. Всё спокойно, без нервотрёпки, уютно - ну вот просто респектище за обстановку и людей.
Я ехал на игру с некоторым опасением, что я буду очень сильно не понимать, кто есть кто (ибо в силу обстоятельств не попал ни на одну сыгровку, что меня крайне расстраивает). Но опасения не оправдались вообще, ибо все были слишком узнаваемы, а некоторые по-моему до фотографического сходства.
Мне поигралось хорошо. В общем-то, достаточно хорошо, чтобы зайдя в "точку оффтопа" на кухне в какой-то момент понять, что я морально не готов на оффтоп. И ещё лишнее подтверждение, что чтобы удалась игра, самое главное - просто играть, не выключаясь из процесса.
Мою личную игру сделали Михаил, Сэм и Бальдур (ооо какой кайф был этот внезапный поединок на ножах!), добавили приятных и сильных моментов Ровенна, Дин, Гавриил и (я ли это говорю?!) мой взбалмошный папаня, а Смерть был так мерзок, так портил мне жизнь, что просто РРРРРРРРРРРРРР ))) Луй, ты был крут)
С остальными к сожалению не повзаимодействовал более тесно, но эстетическое удовольствие получил.

...и чисто в качестве дружеского совета - хотя, возможно, наш мастер и так это понимает - на будущее лично мне бы хотелось больше ясности в механике мира - я понимаю, что в СПН этим не заморачивались, но игра есть игра. В смысле, хотелось бы знать, какие там у нас есть магические возможности, вероятности, как это всё работает - а то ритуал на крови, позволяющий связать тушку, не смотря на силу сущности, был немного как снег на голову. Да и мне самому периодически приходилось сомневаться, могу-не могу, а бегать с каждой ситуацией к мастеру иногда не позволяет напряжённость конкретного момента отыгрыша. Короче, правила нужны в прописанном виде. И варианты моделирования непредвиденных ситуаций - на дайсах или как-то ещё.
Ну и кучей всякого антуражного барахла тоже стоит потихоньку обзаводиться и завозить на полигон - именно на случай "ой мне внезапно занадобилась какая-нибудь хрень, чтобы отыграть то-то". С данным пунктом даже готов поспособствовать, ибо у меня сего добра поднакопилось. Те же ленты я мог запросто привезти, если б знал. Так что на будущее если что - обращайся.

@темы: СПН